Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный"

111123, Москва, 1-я Владимирская ул., д. 20 ☎ (495) 672 67 72 ☎ (495) 305 71 10

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный"

Дворец творчества детей и молодежи — образовательное учреждение, функционирующее по многим направлениям науки, техники, искусства, спорта, досуга.

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный"

Дворец   оказывает   существенное влияние на социокультурную ситуацию района и города, вовлекая в сферу своей образовательно-воспитательной деятельности почти 40% школьников района.

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный"

Более 80 высокопрофессиональных педагогов ведут занятия по различным дисциплинам и направлениям образовательных областей, помогают найти ребятам применение своим дарованиям, научиться…

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный"

Более 6000 детей от 5 до 18 лет обучаются в 200 разнообразных объединениях по интересам.

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи
Вы здесь: Главная
Объединение "Грамотейка"

    Объединение «Грамотейка» предназначено для детей младшего школьного 001возраста 7- 9 лет, для развития письменной речи у детей. Образовательная программа рассчитана на 2 года обучения, основным направлениям работы является устранение у детей нарушений письма, способствующей повышению уровня грамотности учащихся младших классов. Развивающие занятия помогут овладеть правильной устной и письменной речью, справиться с досадными и частыми ошибками при письме.
    Каждому виду нарушений письма и чтения соответствуют свои ошибки:

  • Смешение букв при чтении и письме по оптическому сходству
  • Ошибки, связанные с нарушением произношения. Отсутствие каких-то звуков или звуков или замена одних звуков другим в устной речи часто отражается и на письме. Ребёнок пишет то же, что и говорит.
  • Смешение фонем по акустико-артикуляционному сходству, что происходит при нарушении фонематического восприятия. При этой форме особенно тяжело детям даётся письмо под диктовку. Смешиваются гласные, согласные, парные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие; звуки смешиваются как между собой, так и с другими фонемами.
  • При недостаточно сформированной фонетической стороне речи, фонематическом восприятии, звуковом анализе и синтезе может привести к ошибкам при письме: пропускам букв и слогов, недописанным словам.
  • Большой процент ошибок из-за неумения ребёнка передавать на письме мягкость согласных.
  • Слитное написание предлогов, раздельное – приставок.
  • Дети, страдающие нарушениями письма, могут не держать строчку, игнорировать точку в конце предложения, заглавную букву.

    В объединении проходят увлекательные и познавательные занятия, направленные на:002

  • формирование грамматически правильной речи;
  • формирование лексической стороны речи;
  • обогащение словарного запаса;
  • развитие артикуляционной моторики;
  • улучшение мелкой моторики;
  • развитие памяти, внимания, мышления, речи;
  • развитие навыков зрительно-пространственной ориентировки;
  • развитие способности планировать и контролировать свою учебную работу;
  • формирование внутренней мотивации и повышение интереса к учебе.

    Занятия проводит учитель – логопед по образованию, квалифицированный педагог с большим, педагогическим  опытом работы Наталья Викторовна Бортунова (контактный телефон +7-926-092-51-58).

 
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новости

Департамент образования г.Москвы

 

Портал госуслуг Москвы

 

ofsite

YouTube